Организовываем лучшие свадьбы в Москве и МО с 2014 года
Отправим подборку идеальных мест проведения свадеб по Вашим параметрам в Whats App
Возьмем на себя все заботы по подготовке и проведению свадеб без увеличения бюджета за счет оптовых цен у более 100 подрядчиков и ресторанов
Входим в ТОП-7 лучших агентств Москвы по версии Wedding Awards 2019
Предоставляем на выбор более 300 ресторанов для проведения свадеб
Более 45 живых восторженных отзывов на порталах Яндекса
Мы гордимся каждым проектом
За 6 лет организовали более 157 свадеб в разных стилях и бюджетах
Выберите нужный бюджет свадьбы
+ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Организуем "под ключ" свадьбу Вашей мечты в Москве
Хотите заказать обратный звонок?
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам
Узнайте стоимость организации свадьбы
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам
Ваш телефон
Запишитесь на встречу прямо сейчас
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам
Бюджет до 1 млн. рублей
Бюджет от 1 млн. рублей
Бюджет от 2 млн. рублей
У зеркала два лица
Рустик
Куда приводят мечты
Ольга и Денис
Нотки вина марсала
Рената и Александр
Волны
Amore di v
Таинственная осень
Венчание
Ее улыбка в твоем сердце
Роскошь и нежность в строгом обрамлении
Трепетная свадьба в национальной стилистике
Архитектурная свадьба
Тайна дерева гинкго
Посмотрите, что о нас говорят молодожены
Более 45 положительных живых отзывов на площадке
В номинации ( short list)
Лучшее решение для свадьбы
до 2 млн.руб. Wedding Awards Russia 2019
4,5 ( 18 отзывов )
Посмотрите как мы организовываем свадьбы,
которые люди помнят годами
2 минутное видео об организации свадьбы
Получите за 1 минуту расчет стоимости организации Вашей свадьбы в Москве
Узнайте все о свадьбе Вашей мечты, ответив на несколько вопросов!
Укажите Ваш номер и получите примеры мест и расчёт стоимости в WhatsApp
Когда Вы планируете провести свадьбу?
Где Вы хотите провести свадьбу?
Куда пригласим гостей?
В Какой бюджет планируете уложиться?
Сколько гостей разделят с Вами день свадьбы?
Как проходит организация свадьбы вместе с нами?
01
Подбор ресторана
Более 300 ресторанов, с которыми мы имеем прочные отношения и систему скидок
02
Ведущий и диджей
Только стильные и современные ведущие. Есть национальные ведущие, а так же ведущие, владеющие несколькими языками
03
Оформление свадьбы
Подберем стиль свадьбы и оформление, которые передадут настроение вашей пары. 70% наших клиентов отмечают, что больше всего им понравился декор
04
Свадебный фотограф
Наши профессиональные фотографы с опытом более 7 лет подскажут нужный ракурс и помогут расслабиться перед камерой
05
Шоу программа
Сделаем впечатляющее шоу - танцевальные и музыкальные группы, интерактивную зону и т.п.
06
Координация в день свадьбы
Снимем с вас все заботы. В этот день вы сможете полностью расслабиться и насладиться моментом
После старта работы мы закрепим
за вами персонального менеджера,
который будет на связи в течение всего срока организации Вашей свадьбы
Я буду регулярно присылать вам фото
и видео процесса организации вашей свадьбы,
а так же принимать от вас правки и пожелания до момента, пока вы не будете довольны результатом на 100%!
Арина
Персональный менеджер
Получите подборку идеальных мест для проведения Вашей свадьбы бесплатно
рассчитаем точную стоимость в 3-х вариантах
• примеры организации наших свадеб в разных стилях и бюджетах
• ответим на все ваши вопросы связанные с организацией
Заполните
короткую форму
и получите подборку в ту же минуту
Введите Ваш номер телефона:
+ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ И БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
+
Познакомьтесь с нашей командой поближе
Ди джей
Андрей
Фотограф
Артем
Видеограф
Максим
Основатель свадебного агенства "ДАРСИ"
Роман Акалупин
Менеджер проектов
Арина
Фотограф
Виктория
Ведущий
Олег
Креативный директор агенства "ДАРСИ"
Дарья Акалупина
Подберем исполнителя подходящего именно Вам.
Работаем более чем со 100 проверенными ведущими, фотографами и т.п
Особое внимание уделяем концепции мероприятия, прорабатывая каждую деталь оформления и программы
А так же продумываем выездную регистрацию
С нами Ваша свадьба может быть такой
Или такой:
В какой бюджет планируете уложиться?
Начните со встречи
за чашечкой кофе
с основателем агентства
Варианты мест для проведения свадьбы

Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет

План
свадебного дня
01
02
03
Основатель свадебного агенства "ДАРСИ"
Роман Акалупин
На встрече вы получите:
Где бы вы хотели провести свадьбу?
Веранда
Шатер
Лофт
Ресторан
Мы берем все заботы на себя
Избавим вас от хлопот, оставив самое приятное — наслаждаться каждым мгновением волшебного предсвадебного периода, насыщенного романтикой и любовью!
С чего начать подготовку? Какая последовательность выбора услуг?
Первым делом необходимо определиться с местом проведения свадебного банкета, обычно на это уходит около 2-3 недель. Следующим шагом собрать основную команду: Ведущий, фото, видео, стилист. Теперь разработка концепции и декор, а также наполнение свадебного дня и техническое оснащение мероприятия.
Сколько времени стоит закладывать на подготовку к свадьбе?
Оптимально начать подготовку за 6-7 месяцев до запланированной даты свадьбы. Но обязательно стоит учесть дату Вашей свадьбы! Каждый год есть красивые и супер популярные даты, которые бронируются много ранее. Если в Ваших планах провести свой банкет в одну из таких дат, но стоит начать подготовку примерно за год.
Будет ли у нас выбор среди каждой услуги?
Безусловно! Мы всегда будем рады предложить оптимальные по бюджету и Вашим пожеланиям варианты. Главная задача - собрать Вашу идеальную команду, выбрать Ваше идеальное место. Если для этого потребуется сравнить и посмотреть большее количество кандидатов, чем 2 или 3, значит это будет организовано.
Мы хотим концептуальную свадьбу. Сколько вариантов концепций нам предложат?
Прежде всего хочется отметить, что концепция свадьбы - это не заранее придуманные тематики. Концепция рождается в процессе подготовки и нашего общения. Мы уделяем огромное внимание «раскрытию» пары, их вкусов, предпочтений, их истории любви. Каждая пара уникальна и всегда есть за что зацепиться и развить тему, превратив ее в концепцию. Обычно 2-3 зацепок достаточно, чтобы придумать что-то максимально индивидуальное и интересное.
Мы хотим выездную регистрацию на улице, но вдруг в день Свадьбы испортится погода. Что делать?
На случай плохой погоды всегда должен быть план «Б». Обычно, накануне мероприятия уже относительно понятно какой погоды ожидать. Если говорить максимально просто, то есть несколько вариантов развития событий:
- корректировка тайминга и небольшое смещение регистрации по времени
- Застройка специального навеса или шатра для зоны выездной церемонии
- Перенос регистрации в помещение
Сколько стоит свадебный декор?
Этот вопрос сравним по смыслу с вопросом: «А сколько стоит машина?». Согласитесь, стоит уточнить какой марки, какой комплектации и т.д.
Если в среднем, то стоимость декора мероприятия составляет примерно 30-35% от общего бюджета свадьбы. Для точного просчёта нужно прежде всего определиться с местом проведения банкета и количеством гостей, далее обсудить вкусы, предпочтения по цветам, фактурам, зонам и наполнению в целом и только потом перевести в к в цифры.
Есть ли разница в стоимости ресторана в Москве и Подмосковье?
Какой-то большой разницы в стоимости проведения свадьбы в Москве и Подмосковье нет. Единственное, стоит учитывать, что если площадка расположена в большой удалённости от МКАД, то в бюджет необходимо будет заложить транспортные расходы подрядчиков, работающих на вашем мероприятии, расходы на доставку (торт, арендные позиции и тд), а также расходы на транспорт для гостей.
Есть ли разница в стоимости, если проводить свадьбу не в выходные, а в будни?
Самыми популярными днями для проведения свадебного банкета являются пятницы и субботы. И, безусловно, ценник в эти дни будет выше ( минимальный депозит в ресторане, стоимость услуг ведущего, фотографа и прочих подрядчиков). Если Вы не привязаны к дню недели, то стоит рассмотреть воскресенье или будний день, ведь за те же деньги у Вас будет возможность выбрать лучших кандидатов на своё мероприятие, лучший ресторан и при этом иметь больший выбор, ведь занятость ресторанов банкетами в будние дни гораздо ниже.
Узнайте все о свадьбе Вашей мечты, ответив на несколько вопросов!
Укажите Ваш номер и получите примеры мест и расчёт стоимости в WhatsApp
Когда Вы планируете провести свадьбу?
Где Вы хотите провести свадьбу?
Куда пригласим гостей?
В Какой бюджет планируете уложиться?
Сколько гостей разделят с Вами день свадьбы?
АДРЕС ОФИСА:
Москва,1-ый Нагатинский проезд д.11
ПОЧТА:
+7 (495) 720 52 73
ТЕЛЕФОН:
rakalupin@darsy-wed.ru
Контакты:
Организуем лучшие свадьбы в Москве и МО с 2014 года
ПОЗВОНИТЕ МНЕ